ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -

ТОРМОЗ РАЗВИТИЯ И УДАР ПО ПАССАЖИРАМ!

 

В настоящее время идет подготовка к проведению международной кампании против приватизации железных дорог. Кампания планируется французскими, испанскими, итальянскими, британскими и шведскими профсоюзами. В пятницу 14 марта 2003 года начнется объединенная забастовка в перечисленных станах против приватизации железных дорог. В России с начала 2001 года проводится структурная реформа

Железнодорожного транспорта, представляющая собой программу приватизации железных дорог. Официально объявленные цели реформы вместе с тем скрывают ее истинное содержание и неизбежные последствия: приватизация железнодорожного транспорта неизбежно ведет к росту тарифов, децентрализации управления, дальнейшему износу основных фондов; тщательно скрываются социальные последствия этих реформ: рост

безработицы; снижение безопасности движения; рост травматизма; интенсификация труда работников железных дорог; отмена социальных льгот; как показывает

опыт приватизации железных дорог в Великобритании, подобные реформы ведут не только к коррупции, но и к перекачиванию государственных средств, т. е. денег налогоплательщиков в виде дотаций и субсидий, в карманы собственников частных железнодорожных предприятий.

Во Франции, Великобритании, Германии и других странах те же реформы показали

свою несостоятельность.

Приватизация железных дорог ведет к социальному разрыву жителей разных регионов. Во всех странах следствием приватизации железных дорог является рост числа крушений поездов.

Российский профсоюз локомотивных бригад железнодорожников уже не раз предпринимал активные действия по противостоянию <реформе>, как проводимых Международным комитетом против приватизации железных дорог, так и по собственной инициативе.

 

Наши требования:

· остановить процесс приватизации, сохранить централизованное управление и

усилить государственный контроль над перевозочным процессом;

· реально обеспечить демократический контроль, в том числе контроль профсоюзов за расходованием бюджетных средств и использованием прибыли государственного железнодорожного транспорта;

· усилить финансирование отрасли и установить льготные цены на потребляемые железнодорожным транспортом ресурсы;

· организовать широкое общественное обсуждение целей и последствий реформы.

 

Мы призываем всех граждан как потенциальных клиентов железнодорожного транспорта, заинтересованных в собственной безопасности, безопасности своих грузов и почтовых отправлений, стоимости услуг, свободе передвижений присоединиться к нашим требованиям, чтобы противостоять приватизации железных дорог.

 

ПРЕСС-СЛУЖБА Российского профессионального союза

локомотивных бригад железнодорожников.

Тел/факс (095) 156-8545, 266-5951.

/www.rplbg.ru 

rplbg@mail.magelan.ru